Renault анонсировала серийное производство электромобиля Twingo E-Tech

Renault презентовал готовый к выпуску городской электромобиль Twingo E-Tech, который принадлежит к субкомпактному классу. Новый автомобиль имеет пятидверный кузов и габаритную длину 3,79 метра, причем колесная база составляет 2,49 метра. В плане массы Twingo E-Tech сопоставим с моделью Веста-универсал, его вес составил 1200 кг. Автомобиль построен на платформе CMF-B EV. Привод осуществляется на передние колеса, мощность электромотора достигает 82 л.с., а крутящий момент равен 170 Нм. Для разгона до 100 км/ч требуется около 12 секунд. Чтобы предложить максимально доступную цену на Twingo E-Tech, его оснастили батареей с наименьшей емкостью в модельном ряду Renault — 27,5 кВт*ч, однако она лишена функции быстрой зарядки. Реальный диапазон пробега на полном заряде будет менее 100 км. В дизайне Renault Twingo E-Tech можно заметить общее сходство с первым поколением модели, хотя кузов получил новое оформление. Так, заднее окно с характерными чертами оригинала обрамлено массивной серой рамой. При этом колеса стали вдвое больше, что обусловлено увеличенной массой нового Твинго на 400 кг. Интерьер салона выполнен просто, без излишеств, здесь присутствуют лишь физические управляющие элементы, а сенсорных кнопок нет. Экран приборной панели удачно встроен в переднюю панель, обеспечивая защиту от солнечных бликов. Салон отделан исключительно вторично переработанными полимерами, что придаёт ему свежий вид с акцентами в цвет кузова, создавая немного ностальгический мотив. Задние сиденья сделаны в форме двух независимых кресел, которые могут двигаться вперед-назад на 17 см. Отсутствие опускных механизмов у задних окон компенсируется возможностью приоткрывать их, что также напоминает оригинальный Twingo. Renault стремилась удержать ценник Twingo E-Tech в пределах 20 тысяч евро. Презентовать новый электромобиль европейскому рынку планируется в следующем году.