Представлена обновлённая модель Toyota Hilux
Пикап Toyota Hilux представил новое поколение: технологии и особенности десятого года
Toyota Motor анонсировала новое, девятое поколение легендарного пикапа Hilux, который завоевал славу самого популярных в мире. Конструкция Hilux осталась надежной за счет применения стальной лестничной рамы, системы полного привода, включающей принудительное подключение передних колес, и задней оси с неразрезным мостом на листовых рессорах, что обеспечивает отличную управляемость и устойчивость.
Модернизация шасси нового Hilux основана на предыдущем поколении, которому удалось завоевать репутацию самого выносливого пикапа. В автомобиль введены новые опоры кузова и двигателя, а передний подрамник стал более безопасным. Вместо традиционного гидроусилителя руля используется электроусилитель, а во всех версиях теперь присутствует блокировка заднего дифференциала.
Двигатели пикапа остаются четырехцилиндровыми, с применением бензинового варианта TR2 объемом 2,7 литра и дизельного GD объемом 2,8 литра. Бензиновый двигатель обладает мощностью 163 л.с. и моментом 245 Нм, дизельный — 150 л.с. и 400 Нм. В зависимости от региона, Hilux будет доступен с 5- или 6-ступенчатой механикой и также с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а на некоторых рынках будет предложена сборка с 48-вольтовым стартер-генератором.
Электрическая версия пикапа предлагает два электромотора мощностью по 196 л.с. и батарею емкостью 59,2 кВт*ч. Модель с традиционными ДВС сохраняет грузоподъемность в одну тонну, максимальная масса буксируемого прицепа остается 3,5 тонны, а электрическая версия — 715 кг, что нужно учитывать при выборе.
Внешний вид новинки современный, с новыми формами кузова: агрессивный бампер, высокие светодиодные фары и радиаторная решетка с гармоничными линиями. Задняя часть автомобиля оформлена новыми фонарями и элементами дизайна, которые повышают его привлекательность.
Салон модели остается привычным, позволяя управлять климатом и аудиосистемой с помощью кнопок. Традиционные органы управления находятся на своих местах, а удобные отсек для хранения делают пикап практичным в использовании. Toyota Hilux будет продолжать собираться в Таиланде, поставки в Европу и Австралию начнутся уже в следующем месяце, остальным рынкам — в первой половине следующего года.