Новая холдинговая компания Archion: слияние Hino и Mitsubishi Fuso

Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors, японские производители автомобилей, анонсировали свое объединение в единую холдинговую компанию под названием Archion. Ожидается, что процесс сотрудничества будет завершен к апрелю 2026 года. Archion должен стать лидером на рынке грузовиков, автобусов и специализированной техники в японском сегменте и занять одну из верхних позиций в Азии. Будущие партнеры планируют совместные разработки коммерческого автотранспорта, а также унификацию ассортимента, что поспособствует снижению себестоимости продукции и упростит работу конечных потребителей. 25% акций в новом холдинге будет принадлежать Toyota (которая контролирует Hino), еще 25% отойдет концерну Daimler Truck (владеющему Mitsubishi Fuso), а оставшиеся 50% акций получат общие акционеры. Показатели продаж также внушительны: Hino в среднем продает 150 тысяч автомобилей за год, а Mitsubishi Fuso — 120 тысяч. Совместные усилия позволят достичь общего объема продаж около 300 тысяч транспортных средств ежегодно. Главное руководство нового холдинга возглавит Карл Деппен из Mitsubishi Fuso, а пост технического директора займет Сатоси Огисо из Hino.