Новая модель Toyota bZ7 с электроприводом предназначена для Китая
Toyota анонсировала новый электроседан bZ7, созданный специально для китайского рынка в сотрудничестве с автопроизводителем GAC. Данная модель будет производиться на платформе GAC AEP 3 на совместном заводе в Гуанчжоу, что подчеркивает стратегию Toyota по снижению затрат, избежав разработки собственной платформы.
bZ7 включает в себя не только платформу GAC, но также трансмиссию и программное обеспечение от Huawei, что делает модель высокотехнологичной. Интеграция с экосистемой Xiaomi позволяет расширить функционал для пользователей, что дает дополнительные преимущества.
Размер автомобиль достигает 5,130 мм в длину и имеет колесную базу 3,020 мм. Дизайн кузова включает элементы, схожие с премиум-классом GAC Hyptec GT, но лишён многих его нестандартных решений. Фары напоминают Toyota Camry XV80, что придаёт автомобилю узнаваемость. Модель будет продаваться с задним приводом и мощностью 278 л.с. Ожидается ее появление на рынке в конце 2025 года.