Mazda откладывает проект спортивного купе с роторным двигателем
В компании Mazda Motor состоялось важное решение о временной приостановке разработки нового спортивного купе с роторно-поршневым двигателем. Это заявление сделал техдиректор Mazda Рюичи Умесита в беседе с журналистами британского издания Autocar, объяснив причину финансовыми проблемами. Тем не менее, отказ от данного проекта не стоит ожидать.
На сегодняшний день Mazda сконцентрировала свои финансовые усилия на более приоритетных инициативах, таких как новая линейка двигателей SkyActive-Z, модульная платформа для электромобилей и системы гибридного привода. В этом году компания пересмотрела свои маршруты по переходу на электромобили, выбирая менее радикальный и более разносторонний подход.
Несколько лет назад Mazda возобновила работу над двигателями Ванкеля, выделив данный отдел для адаптации технологии к современным экологическим стандартам. В течение ближайших двух-трех лет специалисты компании надеются разработать технологию, позволяющую использовать роторный двигатель для непосредственного привода колес.
На недавней выставке в Токио компания продемонстрировала амбициозный экспериментальный лифтбек с гибридным приводом, совокупная мощность которого достигает 510 л.с. Он включает уникальную систему улавливания углекислого газа, что поможет минимизировать его выброс в атмосферу.
Умесита акцентировал, что спортивные автомобили – это основа идентичности Mazda Motor и компания не собирается отказываться от своих корней.