Lexus IS нового образца: изменения и особенности современного седана
9 сентября Toyota представила новый Lexus IS, старт которого стал важным событием в автомобильной индустрии. Этой моделью концерн ответил на растущие вызовы, с которыми сталкиваются седаны на мировом рынке, из-за чего направил свои усилия на обновление уже существующей модели XE30, а не на создание нового поколения. Модель существовала с 2013 года и претерпела важные изменения в 2020 году, которые и легли в основу последней версии.
Основные технические характеристики остались прежними - несущая структура кузова и колесная база в 2800 мм остались знакомыми для поклонников. Однако все внешние панели претерпели значительные изменения, придавая автомобилю свежий и современный вид. Новые подштамповки на боковинах и задних крыльях добавляют спортивности, а зауженные фары и укрупненная решетка радиатора подчеркивают динамику. Габаритные размеры новинки составляют: длина 4720 мм, ширина 1840 мм и высота 1440 мм, что на 55 и 5 мм больше, чем у модели 2020 года.
Ведущие характеристики шасси были значительно улучшены. Новая рулевая рейка с переменным передаточным числом и малоинерционная система улучшили отклик на управляющее усилие, а адаптивная подвеска с управляемой жесткостью обеспечивает комфортную поездку. На выбор предлагают модели IS300h (гибрид) и IS350, спецификации которых пока не раскрыты. Заказчики смогут выбирать между задним и полным приводом, а трансмиссии будут автоматическими - 8-ступенчатая для заднеприводной версии и 6-ступенчатая для полноприводной.
Кабина обновленного Lexus теперь предлагает более современный и консервативный интерьер. В ней установлен цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, аналогичная версия экрана имеется и для медиасистемы. Обновленный IS потерял CD-проигрыватель и аналоговые часы, но при этом получил расширенный пакет систем безопасности Lexus Safety Sense, который теперь включает функцию полуавтопилота для безопасного вождения на трассе.
Запуск обновленного Lexus IS в Японии ожидается в ближайшее время.