Эконьная эффективность использования золы для дорожного строительства

В регионах Сибири, таких как Новосибирская область и Алтайский край, начато тестирование инновационного подхода к ремонту дорог с применением золы, получаемой с тепловых электростанций. Об этом стало известно из новостей. На участках дороги Станция Калманка — Черемное и К-15 — Медведское — Листвянский зола-унос используется в качестве активного компонента для улучшения минерального основания. Этот мелкий порошковый материал, который образуется в процессе сжигания угля, является результатом работы фильтрационных систем и относится к пятому классу опасности, что означает его полную безопасность. В рамках эксперимента дорожники применили 700 тонн золы, добытой с Новосибирской ТЭЦ-5 и Барнаульской ТЭЦ-3. При этом стоимость тонны этого ресурса составляет лишь 600 рублей, что является более чем значительным снижением по сравнению с цементом, цена которого достигает 9000 рублей за тонну.